"Во вселенной сyществуют только две системы мышления : мышление основанное на Страхе и мышление основанное на вере в Вышсую Силу. То что что со мной происходит на прямую зависит в чьём владении мой разум на данный момент. С самого детства, этот мир учит меня системе мышления основанной на Страхе. И это мышление, в которое я верю, и в соответствии с которым я живу. Это и есть моя проблема. Страх - это фундамент для моего мышления которое называется Эго. И только на этой программе я познаю мышление основанное на вере в Вышсую Силу."
"Мы бессильны перед нашим эго, и из за этого наши жизни стали неуправляемы."
Причиной неуправляемости является моё больное мышление, система мышления, по которой я живу - полностью ненормальна! Мышление "эго" - ето когда эго верит в то, что на самом деле не существует, эго убеждено, что оно существует отдельно от Бога. Это и есть безумие. Эго отделено от Бога, поэтому не может обладать мудростью. Лишь болезненно чувствовать. Оно не в состоянии давать ответы, так как у него нет связи с ВС, оно может лишь задавать вопросы. Эго это часть моего разума, которая постоянно сомневается. Как же тогда оно может управлять моей жизнью?
И когда я понимаю это, мой Первый шаг начинает по настоящему иметь смысл для меня"
"Дорогие родители, братишки и сестрёнки, я служу в Польше, здесь тяжело и я прошу вас меня понять когда буду писать только каждые 2-4 дня, сегодня я пишу только для того, чтобы попросить вас прислать мне первитина.
Ваш Генрих" 9 ноября 1939 года Это письмо будущего Нобелевского лауреата Генриха Бёлля родителям и оно не было чем-то необычным – солдатам вермахта с 1939 года выдавали первитин, бензедрин и изофан для бодрости, а когда им не хватало первитина – они просили родителей прислать им его. Родителям было несложно – в самом Рейхе первитин продавался открыто, даже в форме шоколадных конфет, которые прозвали “панцершоколаде” – “танковый шоколад” за то, что его охотно покупали солдаты.
Первыми испытателями первитина были 90 студентов, которые в 1939 году под надзором военного врача Отто Ранке принимали средство и выразили уверенность, что пилюльки им помогают быть бодрыми и энергичными, затем его получили танкисты и водители перед вторжением в Польшу, ну а после успеха порции первитина стали получать лётчики. Якобы именно первитин, бензедрин и изофан содействовали успеху блицкрига в Европе. Только за апрель-июль 1940 года вермахт получил 35 миллионов таблеток от фирмы “Кнолл” с инструкцией применять до 2 таблеток в день для бодрости. За период с 1939 по 1945 годы сотням тысячам немецких солдат было «скормлено» более 200 миллионов таблеток первитина. Большую дозу получили части, участвовавшие в захвате Польши, Франции, Голландии и Бельгии. В 1944 году в лагере Заксенхаузен была испытана новая чудо-таблетка D-IX для подводников. В её составе было 5 мг кокаина, 3 мг первитина и 5 мг оксикодона (обезболивающее). Кстати, испытуемые заключённые вовсе не были доходягами, а откормленными парнями спортивного вида. Благодаря таблеточкам D-IX экипажи подлодок могли обходится без сна до 4 дней. Забавно, что создатели чудо-таблеток после войны были вывезены в США, где создали “таблетки бодрости” для войск в Корее и Вьетнаме. На базе первитина естественно. Только в 1966-1969 годах армия США проглотила 225 миллионов таблеток декстроамфетамина и первитина. Считается, что американские солдаты перестали официально “торчать” в 1973 году, в реальности – кто знает?
Я родилась в России, где жили мои родители и старший брат. Я была поздним ребенком – разница в возрасте между мною и братом 12 лет. Неудивительно, что я стала в семье маленькой принцессой. Меня никогда не наказывали, не выговаривали, не делали замечаний. Мне всегда давали все, что я хотела и когда хотела. Я росла разбалованным ребенком, считая, что мир вращается вокруг меня, что я – центр Вселенной и все мне обязаны. Личные истории. Далее
В течение многих лет моими любимыми литературными произ¬ведениями были: «Одиссея» Гомера, потому что жизнь — это пу¬тешествие, и его «Илиада», потому что жизнь — это борьба. Сей¬час я спрашиваю себя: «Но должна ли жизнь быть такой, как ее видел Гомер? Почему я всегда должна путешествовать, убегая от самой себя? Постоянно бороться с собой, сопротивляться или возмущаться той жизнью, которую дал мне Бог? Почему бы не расслабиться и не позволить Кому-то, более способному, чем я, направлять и планировать мою жизнь?