Воскресенье, 28.04.2024, 02:00

Нам по пути

Каталог файлов

Главная » Файлы » Спикерские выступления .

Марафон Боба Д. Шаг 6 и 7 - (часть 2)
[ Скачать с сервера (12.43 Mb) ] 22.12.2016, 16:17
Спасибо ГИГАНТСКОЕ Марии  и Алексею за стенографирование спиекрских!

Марафон Боба Д. - 12 Шагов - запись марафона полностью

Скачать с сервера (12.43Mb) ]



«Когда все, что вы попробуете, не сработает, верните создателю»

Мы говорим о процессе, который происходит в 6 и 7 Шагах. Я доверяю тому, что вы все знакомы с Третьем и Четвёртым Шагами. Мы принимаем решение препоручить нашу жизнь и нашу волю заботе Бога, как мы его понимаем. Мы принимаем решение, которое у нас на самом деле нет силы и возможности исполнить без всех остальных шагов в программе.

Для того, чтобы я мог отдать свою волю Богу, мне нужно как-бы разобрать свою волю. В каком-то смысле разрушить её. Один из моих самых близких духовных учителей Чак Чемберлен говорил, что этот процесс заключается в трех вещах: нужно что-то найти, посмотреть на это, изучить его, и если это не правильно, то выбросить это из жизни.

К моему очень большому удивлению, природа моих дефектов характера, была не той, что я думал. Дефектами характера были не те деньги, которые я украл, не та ложь, которую я сказал. Мои дефекты характера были в том, как я был неправ в осуждении других людей. Дефекты характера были в моем суждении и в моем понимании о жизни и о смысле жизни. Мои убеждения о том, как мне нужно удовлетворить себя для того чтобы быть счастливым - были абсолютно ошибочны.

Когда я составил список злобы и обиды и всех моих неправильных суждений, я прошёл через анализ того, что я был неправ в своём осуждении других людей, и предубеждениях против определённых вещей. Благодаря 4 и 5 Шагу, я действительно увидел то, что было написано в книге: что эгоизм и эгоцентризм является корнем всех моих проблем. В Шагах 6 и 7 я начну этот процесс, который описывается так – я прихожу к полной готовности, чтобы Бог избавил меня от всех этих дефектов характера - этих испорченных механизмов защиты, которые появились со временем внутри себя.

Как мы становимся полностью готовы? Я думаю, что большинству из нас, нужно настолько устать от самих себя и столько всего перепробовать и намучиться, чтобы прийти естественным путём к этой готовности.

В США, самая яркая разница между Сообществом и церквями, это то, что когда вы приходите в религию, они хотят чтобы вы приняли, что вы грешник. Эта квалификация нужна для того, чтобы вы присоединились к этой организации. Когда вас «принимают» в церковь, то от вас есть какое-то ожидание,  что вам нужно прекратить грешить.

Со стороны Сообщества, это выглядит более толерантно, в Сообществе существует намного больше принятия этих вещей. Отношение в нашем Сообществе к недостаткам примерно такое: «Греши себе на здоровье». То есть, живи в недостатках, пока у тебя остаются силы терпеть эти страдания, которые приходит от твоих недостатков. И благодаря инвентаризациям, мы приходим к заключению, что мы наказаны не за наши недостатки, а мы наказаны нашими недостатками.

Мы достаем самые ужасные и плохие вещи. И в процессе, который происходит в Сообществе, эти самые «плохие» вещи, на самом деле оборачиваются и становятся самыми полезными для других людей. Очень часто после собраний можно услышать как люди разговаривают и рассказывают о каких-то вещах, которые делает другой член Сообщества. И то что там можно услышать, это «Я не знаю, что он вытворяет, не знаю проживет он это или нет, но если он проживет все это и останется чистым, я представляю, скольким людям он сможет помочь потом благодаря этому опыту». В Божьих руках самое ужасное в наших жизнях становится самым полезным инструментом, который помогает другим людям.

В начале моей трезвости я постоянно думал, почему Бог не забирает все мои дефекты характера? Я Его спрашивал. То что я на самом деле открыл для себя, я был просто не откровенен. На самом деле я не хотел, чтобы Бог забрал мои дефекты характера, я хотел, чтобы он просто забрал последствия моих дефектов. Каждый дефект характера несёт с собой иллюзию, что в нем есть какая-то полезная вещь. Нам кажется, что в дефекте характера есть какая-то польза.

В истоках написано, что дефекты характера имеют корень и ветви, как будто это две разные вещи. Дефект характера это корень, а недостаток(то есть поведение на этом дефекте) есть ветвь. Когда проявляется недостаток, эта ветвь начинает бить меня по лицу, доставляя страдания. И я начинаю хотеть избавиться от ветви, но что с корнем? Я хочу убрать из своей жизни ветки, потому что они мне лезут в глаза и мне больно, но я хочу чтобы корень остался. В корне именно живёт иллюзия того, что дефекты характера каким-то образом полезны в моей жизни, нужны мне.

Когда я был молодым мальчиком, у нас была телевизионная программа о службе спасения людей. Этой службе постоянно приходилось выезжать и помогать людям в сложных ситуациях. И вот в один  из этих моментов, им позвонили и сказали, маленькая девочка засунула руку в автомат по продаже кока-колы и печенья. Они туда приехали. Когда они приехали, они увидели плачущую девочку, рядом с которой стоят родители и тоже плачут, потому как девочка не может вынуть из автомата свою руку.

Некоторые из пожарных достают болгарки, сварочные аппараты для того чтобы вырезать дверь и освободить руку. Когда пожарные несут это оборудование, девочка и её родители ещё больше впадают в панику. Один из пожарных стоял и ничего не делал и просто наблюдал за этой маленькой девочкой. Он смотрел, смотрел а потом подходит и говорит: «Девочка, у тебя что-то там в руке? Ты что-то держишь?»

Она говорит: «Да. Шоколадку»

Он говорит: «Ты должна отпустить шоколадку, чтобы вытащить руку»

Она начинает кричать: «Нет! Нет! Это моя шоколадка!»

Он говорит: «Если ты не отпустишь эту шоколадку мы не сможем оттуда вынуть твою руку»

Девочка начинает орать ещё больше: «Нет! Нет! Это моя моя моя шоколадка!»

И тут он думает: «А может быть, эта страдающая девочка отпустит шоколадку, причиняющую ей боль, если заменить эту шоколадку на что-то лучшее?» И он говорит: «Я тебе обещаю, если ты отпустишь эту шоколадку, я тебе дам конфету»

И именно из-за того, что она доверяет этому пожарнику, как многие из нас учатся доверять Высшей Силе, она отпускает эту шоколадку, и её рука спокойно вынимается из этого автомата.

Мой вопрос к вам: «Какая у вас шоколадка? Почему выдержитесь за свои недостатки? Что они дают вам полезного?»

Мы не держимся за вещи в нашей жизни без причины на это. Правда лишь в том, что наши дефекты характера это просто дефективные защитные механизмы, те области жизни, которые мы боимся отпустить из-за страха, что если мы их отпустим, то мы останемся одни или мы останемся неудовлетворенные или будем лишены чего-то.

Моя неготовность к изменениям - это просто ещё один испорченный защитный механизм, который говорит, что если я отпущу что-то, то я останусь обделённым или лишенным чего-то.

Почему мне было трудно делать Третий Шаг? Потому как я не доверял Богу, так, как я доверял самому себе. По этой же причине, я постоянно боролся и сражался со своими дефектами характера. Я хочу попробовать сам избавить себя от своих дефектов характера. И если вы будете сражаться со своими дефектами характера, то вы поймёте, почему первое слово Седьмого шага это – «Смиренно просили». Существует странный феномен в жизни, что каждый раз, когда я пытаюсь победить что-то или побороть своей силой, своим собственным «я», своей собственной силой воли, оно становится всё сильней и сильней. Очень много из членов Сообщества с большими сроками чистоты впадают всё в большую и большую депрессию из-за того, что они не победили какие-то дефекты в себе. Это на самом деле парадокс, потому как у зависимого человека, изначально нет силы их победить.

Шаги Шестой и Седьмой это высшая степень партнёрства и единства с Богом. Я должен стать полностью готовым отпустить свои недостатки, и потом Бог выбирает и определяет, какие из дефектов характера стоят на пути моей полезности людям. Без него я ничего не могу сделать. Но без меня Он ничего не будет делать из-за свободы выбора, свободы воли. Это происходит из-за того, что первый дар, который мне дал Бог - это свобода выбора, свободная воля. По сравнению с оленями, зайцами и другими животными, у меня есть право выбора, и я могу свободно выбрать убить самого себя. Животное такой выбор не делает. Вы никогда не увидите оленя в лесу, который только что проиграл свое состояние в казино, и теперь он стоит с сигаретой в зубах и заливает свою депрессию водкой. А я могу оказаться там.

Никогда не наблюдали за собой, что вы что-то решили делать в своей жизни, и вы понимаете что это неправильно и вы молите Бога: «Останови меня, останови меня», а внутри все равно знаете, что хотите это сделать, и сколько бы вы там не молились, Бог вас не останавливает. В Шестом Шаге я прошу Бога, чтобы он изменил моё сердце. И в шестом шаге есть маленький параграф, в котором описывается одна короткая молитва, я в ней прошу у Бога только одного "чтобы дал мне готовности".

У меня был период, около  6-ти лет, когда я пытался побороть свои дефекты характера, и чем больше я с ними боролся, тем сильнее они становились и тем больше я в них углублялся и тем больше они становились частью меня, от которой я не мог избавиться.

Конфуций сказал «Те цепи, которые нас больше всего сковывают, это те цепи, которые находятся ближе всего к нам, и которые, нам кажется, что мы разорвали».

Давайте попробуем понять это через пример курильщика, который хочет бросить курить. Курильщик, который перестал курить на силе воли, но он продолжает быть полным злобы и обиды к тем людям, которые курят, на самом деле остаётся пленником того самого курения.

«Больше всего нас держат те цепи, которые мы думаем, что мы разорвали»

Ещё пример: Пример. В четвёртом шаге, когда я делал свою инвентаризацию по злобам и обидам, я пришёл к заключению, что я судил людей и осуждал людей. Я постоянно делал инвентаризацию других людей. И я решил, что больше этого делать не буду. Но я стал очень осуждать людей, которые судили других людей, что естественно, сделало меня точно такими же, как и они.

В молитве Седьмого Шага, я не прошу чтобы Бог убрал те вещи, которые стоят на путик  моему счастью, на пути моего удовлетворения в жизни. Я прошу Его забрать только те дефекты характера, которые стоят на пути, для того чтобы быть полезным другим людям.

Когда я читаю молитву Седьмого Шага, я всегда думаю о молитве третьего шага. Молитва третьего шага это тот курс, которого я хочу держаться на протяжении всей жизни. Заявление о том, что я хочу жить жизнь без эгоцентризма, посвящая себя служению другим. Одна из иллюзий, которая описана у нас в книге, это иллюзия с которой мы живём, это вера в то, что жизнь будет счастливая и у нас всё будет хорошо, если мы будем умело управлять всем в своей жизни.

И зависимые, это самое хорошее доказательство того, что эта уверенность есть заблуждение. Поэтому я не думаю, что есть люди которые потратили больше денег и времени и усилий, чем зависимые, для того, чтобы сделать себя счастливыми. Какой результат этих усилий? Результат оказался мягко говоря не счастливым. Если бы я действительно мог достичь удовлетворения и счастья в этой жизни потому, что я умело руковожу своей жизнью, то в Сообществе у нас бы проходили семинары по тому как вообще управлять своей жизнью для того чтобы быть счастливым и довольным.

Парадокс который приходит в Сообществе, это то что я в конце концов отпускаю свою жизнь и доверяю Богу чтобы он управлял моей жизнью. Я капитулирую, иду в Сообщество и пытаюсь сфокусироваться на служении другим людям, и в конце концов, прихожу к тем результатам в жизни, о которых я только мечтал. Когда я пытался управлять этой жизнью для того чтобы получить удовлетворение и счастье, отпустив эту жизнь и не стараясь ей руководить, я достигаю тех результатов о которых мечтал.

Много лет назад я читал историю про одного мужчину, который на аукционе купил очень дорогие часы. Часы на самом деле были дорогие, но они плохо шли, время не правильно показывали, он взял и понес их в ювелирную мастерскую самую лучшую в городе на починку. Часовщик две недели копался в этих часах, пытаясь их починить, но не смог их починить. И в таком злом и разъяренном состоянии Часовщик отправил этого мужчину к человеку, который собирал часы. И этот сборщик часов посмотрел и сказал «Я никогда в жизни не видел таких часов. Похоже, что они уникальны». Когда он изучал часы, он увидел, что на задней стороне написана гравировка. Это была очень мелкая надпись, даже с увеличительным стеклом её было трудно прочитать. Там было написано: «Когда все, что вы попробуете, не сработает, верните создателю».

Это то, что мы пытаемся сделать.  Всю жизнь, которую мы жили, переживали, мы пытались достичь этого счастья, удовлетворения, но мы не смогли его достичь. И это то, что мы делаем в седьмом шаге, мы возвращаемся к нашему создателю. В Седьмом шаге, я прошу своего Создателя, чтобы он забрал мои недостатки, которые стоят на моем пути  быть полезным другим людям.

Я в своей жизни постиг очень много моментов счастья, но они все проходят, они все мимолетные. Состояние полезности другим и Богу это состояние то которое остаётся со мной, живёт внутри меня, и когда я ложусь, и кладу свою голову на подушку, оно все равно остаётся со мной.

В начале своей чистоты я смотрел на стариков и видел их чувства покоя, удовлетворенности. Они выглядели так, как будто они знают, кто они есть, чем занимаются и куда идут. Когда я смотрел на себя я понимал, что я потерян и не знаю, что вообще происходит. Я не знал кто я такой, о чем моя жизнь и зачем она.

Что происходит в процессе Шагов? Я начинаю узнавать, кто я есть на самом деле и настоящую цель моей жизни. Благодаря духовному замыслу я был создан через благодать Божью и болезнь зависимости для того, чтобы быть обрести уникальную возможность помогать другим зависимым.

Я открыл для себя кто я есть на самом деле и это оказался не тот человек которым уа думал, что являюсь. Процесс шагов с Четвёртого по Девятый - это процесс, когда я отрезаю и выбрасываю те вещи, которыми я не являюсь на самом деле, которые развил мой эгоизм чтобы выживать.

Один из величайших скульпторов в мире был Микеланджело. В центре Флоренции есть статуя Давида. И однажды его спросили, как он мог взять кусок гранита и из этого сделать такую прекрасную скульптуру Давиду? И он сказал: «Я просто взял кусок мрамора, и отсек от него все части, которые не являлись Давидом». Все лишнее убирается в процессе избавления от вещей, которые не являются мной, от тех вещей, которые не были созданы Богом. В этом процессе просыпается тот настоящий человек, каким меня создал Бог.

Все те вещи, которые происходили со мной, которые я открыл в процессе 4-го и 5-го шага, те дефекты характера, та боль, те страхи, они приносили мне страдания и причиняли ущерб мне и окружающим, потому что это был не я. Зависимый моего типа - это человек, который в конфликте с самим собой, который постоянно пытается быть тем, кем он не является. Я не только потерян в том, что я отделен от Бога и отделен от вас, я ещё внутри себя отделен сам от себя. Наш процесс - это на самом деле возвращение домой к самому себе, к моему Богу, к моим сожителям, где я божественно создан  быть полезным.

Вы можете померить богатства вашей жизни тем, скольким людям вы помогли в этой жизни. В Седьмом шаге, когда я прошу Бога избавить меня от дефектов характера, мы говорим о тех дефектах, которые стоят на пути моей полезности как страх (например страх подойти и кому-то помочь) или само-концентрация и эгоцентризм.

Когда мне преподносят идею избавиться от этого страха, от само-концентрации и зацикленности на себе, то у меня сразу же начинают бежать мысли: «А как же на счёт меня? Кто же обо мне вообще позаботиться?» Эти дефекты уходят для того, чтобы дать мне свободу и платформу сделать шаг вперёд в помощи другим людям.

Каждый раз, когда у меня отрицание или не желание помочь, спонсировать или работать по звонку 12 шага - это не моя душа, которая сопротивляется и не хочет это делать, это мой эгоизм, который не хочет это делать.

Есть одна старая индейская история о том, как один молодой индеец подошёл к старцу и говорит: «Я не могу понять что происходит. Иногда я чувствую себя частью нашего племени, и я бегу со своими братьями, я помогаю им на охоте, нашим женщинам и детям, в другой момент я чувствую себя одиноким и отрезанным от этого общения и тогда я чувствую злобу и раздражение ко всему, что происходит. Что со мной происходит?»

Старец говорит: «На самом деле, то что происходит в тебе, это борьба не на жизнь, а на смерть Как будто два волка в мешке сражаются не на жизнь, а на смерть. Внутри тебя два волка. Один волк это свет, благодать, добро и любовь, а второй волк - это твой эгоизм, своеволие, дефекты и зависимость.

Молодой спросил: «Ну если они дерутся не на жизнь на смерть, кто из них вообще победит?» И старец ответил: «Победит тот, которого ты будешь больше кормить».

Один из моментов неуправляемости моей жизни - это то, что мне хочется кормить не того волка. У кого из нас, здесь сидящих, в моменты депрессия первая мысль, которая приходит к нему в голову это пойти и помочь кому-нибудь? На самом деле плохого волка громче слышно. Плохой волк намного громче и он кричит: «Дайте мне больше секса, вещей, машину, удовлетворения! Дайте мне! Удовлетворите меня!»

Без Божьей благодати и без Сообщества, моя естественная реакция кормить не того волка. Это происходит потому, что я просто не вижу и не понимаю этого. Моя естественная реакция тела – это отобрать, когда мне плохо. Но на самом деле, мне нужно отдать.

В начале выздоровления, я слышал одного старика, который сказал, что ему ничего не причиняло больший вред, чем решения, которые он сам придумал. Те решения проблем, которые сам себе придумал и потом воплощал в жизнь, причинили ему намного больше вреда в жизни, чем сами проблемы. Очень часто в своей жизни, я жил в этой иллюзии, самообмане, что я какой-то великий воин, который защищает и борется за свою жизнь. Мне казалось, что я великий воин, с огромным таким щитом и мечом, который защищает свою жизнь. Но я почему-то, постоянно отрубал себе пальцы. Я почему-то постоянно и случайно своим мечом пырял своих друзей. Я просто свою жизнь на куски изрубал. Очень тяжело повернуться и доверить свою жизнь Богу в то же самое время ходить и пытаться защитить свою жизнь мечом.

Когда мы, будучи зависимыми, приходим к ужасному дну и кризису, в который сами себя завлекли, мы уже больше не могли откладывать решение этого вопроса и увиливать от него. Нам пришлось бесстрашно ответить на вопрос: «Является Бог, как я его понимаю, всем или ничем? Есть ли у меня Бог, как я его понимаю, или его нет? Каков наш выбор?»

Мы говорим в 12 Шагах о чём то, очень сильном, об абсолютном доверии, уповании. Именно такой вид доверия мне необходим. Я был на одном семинаре, подобном этому, когда я был чистый около полтора года, и я говорил с одним стариком, который был чистым более 20 лет. Я ему сказал, что я молился каждое утро и каждый вечер и я все равно продолжаю беспокоиться о себе постоянно. Он сказал мне то, что я до этого никогда не слышал: «Зависимый человек, может иметь самую сильную веру в жизни, которую только можно представить, и всё равно умереть от проявлений болезни зависимости. Ты должен научиться доверять абсолютно».

Я на него посмотрел в полном недоумении и не понял, что он вообще говорит. Я его попросил объяснить. Он говорит: «Я тебе расскажу историю, которая объясняет  разницу между верой и абсолютным доверием. Если бы ты пришёл в цирк, и увидел как ходят канатоходцы под куполом цирка. Ты видишь, как выходит канатоходец и у него такая тачка, которую он толкает перед собой. Ты видишь этого человека и у тебя есть полная вера в то, что он может это сделать, ты знаешь что это профессионал, ты уверен в том, что он делал это тысячу раз и ты веришь в то, что он может пройти по этому канату с этой тачкой. Это вера. Но! Если бы у тебя было абсолютное доверие этому человеку, то ты пошёл бы и сел в эту тачку сам».

Когда он это сказал у меня внутри что-то оборвалось. Потому, что я понял, о чем он говорит. Потому, что я понял, что мне нужно отпустить эту жизнь, перестать бороться с этой жизнью и жить «как будто» моя жизнь действительно в Божьих руках.

И проблема была в том, что я не достаточно увидел, изучил и выбросил страхи из своей жизни, которые заставляют меня жить в иллюзии, что я контролирую эту жизнь. На самом деле, когда меня припирают к стенке я осознаю, что я доверяю себе намного больше, чем я доверяю Богу. Но в тоже самое время благодаря самоанализу, тому, что я посмотрел на свою жизнь, и я понимаю то, что я не могу управлять своей жизнью, что результаты плачевные, мой анализ показывает, что мне нужно довериться Богу и сесть в эту тачку. Но я не могу, мне слишком страшно.

Отец Мартин один из высоко духовных людей в Сообществе, умер не давно, на 51 году трезвости. Он говорил, что когда наши эмоции в конфликте с нашим разумом, эмоции всегда выигрывают. Интеллектуально, я понимаю, что мне нужно сесть в тачку, мне нравится идея чтобы залезть в эту тачку, мне нравится читать по поводу как залазить в тачку, мне нравится ходить на собрания и обсуждать как залазить в тачку, мне нравится ходить в кафешки и философствовать по поводу как ехать в этой тачке. Я готов делать все что угодно, но главное не садится в тачку саму. Потому что у меня есть страх, что когда я сяду в эту тачку и мы поедем, то в середине каната тачка останавливается, и я падаю вниз. И то что происходит, если вы такие же как и я, что вы хотите залезть в эту тачку, но вы боитесь туда залезть.

Приходит время, когда мы сломлены кризисом, в который мы себя сами завлекли. То есть, я создаю кризис в своей жизни, и он меня ломает. Я сам построил кризис в своей жизни. Я не могу уже больше манипулировать, чтобы вылезти из этих проблем, у меня нету силы, и я вижу, что я бессилен.

И в эти моменты, мой спонсор даёт мне руководство к действиям, которые мне нужно сделать, для того чтобы Бог обо мне позаботился. Я был в этом состоянии много, много раз. Расскажу пример абсолютного доверия. Первый раз мне был год чистоты, и до этого я был приговорён к двум годам заключения, меня положили в ребцентр для наблюдения и я оттуда убежал. Я две тысячи миль от этого места, в другом штате, только что очистился, и я постоянно нахожусь в состоянии страха и паники, что полиция меня ищет. В США в разных штатах полицейские контактируют друг с другом, работают вместе. Я позвонил своему спонсору и спонсор мне сказал, что нужно позвонить в полицию того штата откуда я убежал, в судебные органы и сказать где я, и что я вернусь за свои собственные деньги и что готов отсидеть два года плюс то время, которое мне впаяют за побег. Я ему сказал: «Ты что больной?! Я чистый, я хожу на собрания, я чувствую себя просто чудесно, а ты мне непонятно что советуешь?!»

Он мне задал один простой вопрос: «Ты хочешь умереть от зависимости?»

Я отвечаю: «Неее, не хочу». Он спрашивает: «Хочешь остаться чистым?»

Я отвечаю: «Ну да. Хочу».

Он спрашивает: «Как долго ты думаешь, что ты будешь оставаться чистым в этом состоянии паники, страха, что тебя ищет полиция, каждый раз когда видишь полицейскую машину, думать что там твоя фотография и твоё сердце сжимается, и все твои внутренности обрываются? Как долго, ты думаешь, что ты сможешь остаться чистым в таком состоянии? Как долго ты можешь оставаться в этом состоянии страха, в этом состоянии эмоционально стресса, которые рано или поздно приведут к употреблению каких-то химических веществ или алкоголя?».

Я знал, что он прав. Он сказал, что мне делать. Он сказал, что мне нужно написать письмо полицейскому, который наблюдал за мной в Пенсильвании, написать ему письмо и написать адрес, по которому я находился сейчас. Я посчитал это не очень умной идеей. И предложить им, что я вернусь и готов отсидеть два года или сколько скажут. И он сказал написать в письме, что я перезвоню этому полицейскому через десять дней. Он сказал, что это даст возможность этому письму дойти, человеку прочитать это письмо и подумать над этим. Я написал письмо, как сказал спонсор, он прочитал и сказал что нормально. Я взял его и пошёл отправлять. Я подошёл к почтовому ящику, там такое маленькое отверстие, и в то самое мгновение, когда я опустил это письмо, и оно начало падать, я уже лез рукой в это отверстие и пытался его остановить. В то мгновение, когда я опустил это письмо, я почувствовал что схожу с ума, и начал думать: «Идиот, что ты вообще сделал!?»

Я пошёл в дом «на пол пути», хостель, где я жил, потому что надо было уже паковать свои вещи и тикать. Но они убедили меня, что если я сейчас уйду, то я опять употреблю. И где-то внутри меня я знал, что они правы. Я не убежал, но это были самые длинные десять дней в моей жизни. Я не мог спать, очень большой стресс и переживание. На десятый день в то время когда я сказал что ему перезвоню, я пошёл к телефону и я просто трусился внутри, до такой степени мне было страшно.

Женщина подняла трубку, я представился она сказала, что этот полицейский ожидает моего звонка. Она сразу же перевела по телефону к этому полицейскому, и он сказал, что поговорил со своим начальником, он поговорил с судебными органами, и они сказали, что дела мои передают в штат Невада, где я буду проходить определённое наблюдение, периодически сдавать анализ мочи на наличие алкоголя или наркотиков, возместить причиненный ущерб, и если я все это сделаю, то ,меня не посадят, и я свободный человек. Все что они попросили меня сделать - я могу это сделать легко и свободно. Это было состояние «как будто» Бог, в которого я начинаю верить, прислал мне открытку и подписал: «Боб, я о тебе полностью позабочусь! Не переживай! С любовью! Бог!»

Это было в первый раз в моей жизни, когда я послушал кого-то, кроме себя. Ваш путь всегда был лучше того, что я могу придумать сам для себя. В Сообществе существует определённое обещание: «Там, где собираются двое зависимых ради процесса выздоровления, среди этих двоих будет ещё что-то».

Мы собираемся вдвоём и та высшая сила, которая присутствует, то Божье присутствие, оно на много больше, чем два зависимых мозга, которые собираются и обсуждают что-то. Существует присутствие Высшей Силы в этих взаимоотношениях. Бог работал через других людей в моей жизни в Сообществе, до того когда у меня появился свой сознательный контакт с Высшей Силой. Очень часто мы являемся Божьими руками, ногами, глазами и словами.

Лет тридцать назад на одном собрании я слышал историю. Мужчина рассказывал о том, что на Аляске был один неверующий человек и в баре разговаривал с одним духовным старцем. Неверующий человек сказал старцу: «Я не верю в твоего Бога. Я дал Богу возможность доказать, что Он существует и Он не доказал, что он существует. И поэтому Его просто нету». Старец говорит: «Серьёзно? И как ты это сделал? Расскажи».

Тот человек говорит: «Давным-давно я был за 50 миль от нашего селения на собаках и шла огромная буря, мои собаки убежали и я остался один в 50-ти милях от селения. И я знал, что я замерзну и умру в этой буре. Поэтому я встал на колени и стал молиться Богу».

И старец ему сказал: «Чудесно! Чёткое доказательство! Тебе нужно верить в Бога, потому как ты молился в безвыходной ситуации, и ты сидишь передо мной живой, нет?»

Тот человек продолжал: «Нет, ну причем тут Бог?! Дальше было то, что, откуда-то взялся эскимос, в ту смертельную бурю, он взял меня и отвез в город. И я сижу здесь, потому, что в моей жизни было много эскимосов».
Категория: Спикерские выступления . | Добавил: maxim
Просмотров: 1323 | Загрузок: 244
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
                                                                      Добро пожаловать
Ищи материалы и советуй другу
Личные истории

История моего начинание очень обычное, как и у всех наркоманов. С начало было спиртное дополнение к нему стало анаша и таблетки. Мне просто хотелось стать взрослой. Так движение продолжалось не долго месяца два. Как - то в прекрасный зимний вечер после распитой бутылки водки и пущенного по кругу «косяка» мы пошли на дискотеку.
Личные истории. Далее

Меня зовут Руслан я наркоман я благодарный и счастливый, чистый милостью Божьей и программе 12 шагов анонимных наркоманов вот! но это сегодня я такой Я родился в Казахстане в городе Шевченко на берегу Каспийского моря, моя болезнь начала развивается именно там, моя семья жила очень бедно отец постоянно был в командировках учился в Алма-Ате, и я вынужден был ходить собирать бутылки, стоять возле баров, биться за них, сдавать и тут же красть их,у меня даже была своя система, доставая их у соседей через балконы.
Личные истории. Далее

Привет, меня завут Santo и я нарко-зависимый или Ciao, mio nome Santo e sono tossicodipendente, как говорят в моей группе. Сейчас 26 года. До 16 лет мой день был занят двумя важными делами, с утра я ходил в школу и после ездил на тренировки по хоккею, которым начал заниматься в 6 лет, вместе с временем, которое уходило на дорогу, хоккей занимал 4 часа в день, каждый день.
Личные истории. Далее
Сделай 10 шаг
//nam-poputi.ucoz.ru/tests/0-62-0
Прочти ежедневник
http://www.na-russia.org/egednevnik/
Сколько тут?
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0